http://essay-maker-822.hatenablog.com/entry/2017/08/22/144246
 
Языки
Без
Границ

Английский

Французский

Немецкий

Испанский
Итальянский
Турецкий
Китайский
Японский
Русский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Иностранный язык может изменить вашу жизнь, расширить круг друзей, познакомить с культурой других стран, помочь сделать карьеру, преуспеть в учёбе. Если Вы хотите путешествовать по всему миру и не иметь языкового барьера, проехаться автостопом по Европе или Америке и чувствовать себя интересным собеседником, слушать и понимать любимые песни на иностранном языке, смотреть любимые фильмы без перевода, читать зарубежную литературу в оригинале, иметь друзей и учиться за границей, поработать в разных странах, и, конечно прожить интересную и насыщенную жизнь, значит обучение в «Языковом Центре Дипломат» для Вас!
Программы, которые предлагает НОУ ДО «Языковой Центр Дипломат», помогают по-новому взглянуть на процесс изучения иностранных языков. Когда говорят о методиках обучения иностранному языку, выделяют обычно два варианта: учёба с русскоговорящими преподавателями или с учителями-носителями изучаемого языка. Вот мы и решили соединить эти два способа, взяв самое лучшее от каждого. Все наши преподаватели прошли соответствующую методическую подготовку, владеют коммуникативной методикой, лексическими и практически-ориентированными подходами. Основной акцент они делают на развитии навыков устной речи и восприятии на слух, расширении словарного запаса, правильном произношении и употреблении лексики, объясняют правила грамматики и отрабатывают её с Вами в речевых конструкциях и её непосредственном практическом применении в повседневных ситуациях, а также обращают внимание учащихся на фонетические правила и правописание. Носители языка проводят еженедельные встречи со студентами и активизируют приобретённые ими знания в ярких, живых беседах, работая, таким образом, над коммуникативной составляющей. Когда Вы обучаетесь по такой методике, происходит главное – быстрое и уверенное преодоление языкового барьера и хорошее овладение грамматикой. Здесь стоит более подробно рассмотреть программы обучения, сроки их освоения и методики преподавания. Если вы решили изучать иностранный язык, например английский, спросите себя : Какой английский мне на самом деле нужен?
Многочисленные курсы английского языка сегодня готовы предложить Вам огромный выбор программ, однако, несмотря на всё многообразие предложений, можно утверждать, что английский нужен Вам прежде всего для общения.
Учебные программы «Общий английский» и «Разговорный английский» вовсе не одно и тоже. «Разговорный английский язык» не предполагает изучение грамматики или сложных лексических конструкций, которым посвящается довольно много времени на курсе общего английского. На занятиях по «разговорному английскому» вы будете заниматься отработкой базовых грамматических правил, расширением словарного запаса. Основная задача такого курса - помочь Вам преодолеть языковой барьер и сделать так, чтобы Вы заговорили на английском языке, как на своём родном. Безусловно, не стоит тратить долгие месяцы на заучивание сложных правил, которые, скорее всего, Вам никогда не понадобятся, зазубривать специальные термины, которые вы забудете через две недели после окончания курса.
Интенсив - не обязательно краткосрочное обучение, но всегда напряженное. Цель его - научить быстро и легко общаться. Запомнить огромный объём материала(2000-3000 слов за пару месяцев) помогают ролевые игры и другие специальные приемы. Вы должны сыграть свою роль на языке. Главное - не зубрить фразы и слова, а выразить свою мысль, передать необходимую информацию. Нелюбимая грамматика присутствует, как необходимый комментарий лишь после того, как вы заговорите (ведь теория, подаваемая в любой форме, вызывает страх перед языком - страх сделать ошибку). А чтобы запоминание было легким и непринужденным, нужна абсолютная раскрепощённость.
Коммуникативная методика - это в какой-то степени смесь традиционного и интенсивного методов, но с рядом своих достоинств и преимуществ. На сегодняшний день это самая распространенная методика. Но ней работают почти все зарубежные языковые школы, в том числе и имеющие представительства в России. Главное, преодолеть языковой барьер, избавить человека oт боязни говорить на чужом языке, "разговорить" его. На занятиях студентам дается возможность использовать язык в реальных жизненных ситуациях,. Этo, в свою очередь, позволяет им научиться применять грамматические формы для выражения собственных мыслей.
Коммуникашвный метод развивает все языковые навыки от устной и письменной речи до чтения и аудирования. Грамматика же изучается в процессе общения па языке. Студент сначала осваивает и запоминает слова, выражения, языковые формулы и только потом начинает разбирать, что они из себя представляют в смысле грамматики. Смысл в том, чтобы научить студента говорить на иностранном языке не только свободно, но и правильно. Занятия проходят в свободной раскрепощённой обстановке. Kcтaти, во время урока нe принято разговаривать на родном языке. Правила, значения новых слов объясняются учителем при помощи знакомой студенту лексики, грамматических конструкций и выражений, при помощи жестов и мимики, рисунков и прочих наглядных пособий. Научить студентов общаться на иностранном языке - задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении. Для этого на уроках иностранного языка учитель создаёт ситуации, в которых студенты общаются в парах друг с другом. в группах. Это делает урок более разнообразным Работая в группe, учащиеся проявляют речевую самостоятельность. Они могут помогать друг другу, успешно корректировать высказывания собеседников, даже если учитель нe даёт такого задания. ()чень эффективны и доступны на начальном этапе обучения ролевые игры и драматизация.
Драматизация -npeдставление в виде сцен рассказов, сказок, забавных историй, а также сюжетных картин. Задача учащихся состоит в том, чтобы воплотить заданную тему и сюжет в речь. Здесь разыгрываются повседневные ситуации.
например: покупка, поздравление, знакомство, выбор маршрута путешествия (в бюро путешествий, в железнодорожной кассе и г.д.). Участники ролевых игр могут исполнять различные социальные роли (бизнесмен, продавец, пассажир и др.), а также роли вымышленных персонажей. Их задача при этом заключаемся в разрешении проблемной ситуации. Например: "Вы приехали в другую страну и по ошибке попали не в ту гостиницу, в которой у вас забронирован номер. Вы пытаетесь объяснись администратору, что Вам надо в другую гостиницу."
На продвинутом этапе довольно эффективными являются игры типа "Брейн ринг ", которые помогают расширить знания культуры, литературы, традиций стран изучаемого языка и своей страны, общую эрудицию и сообразительность, лингвистический кругозор.
Очень популярны на занятиях по иностранному языку дискуссионные игры, где обсуждаются актуальные и интересные для учащихся вопросы. Каждый учащийся выбирает удобную для себя роль и высказывается от имени выбранного им персонажа. Содержанием таких дискуссий может быть любая проблема реальной жизни. Например, выбор профессии, планы на будущее, oтношения с родителями, защита окружающей среды, роль женщин в обществе и т.д. Таким образом снимается психологический барьер страха перед языковой ошибкой и предоставляется возможность высказывать свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О компании

Корпоротивное обучение

Частным лицам

Анкета клиента

Отзывы студентов

Как нас найти

Лицензия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2008-2010 Языковой центр Дипломат

Rambler's Top100 Обучение иностранным языкам: курсы и методика изучения иностранных языков в Ростове на Дону